Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мир новостей, 2 февраля 2023 г.

Недовольны поликлиникой - идите в страховую
315 просмотров

Каждый из нас в медицинских учреждениях не раз сталкивался с разными нехорошими ситуациями: нет записи к нужному специалисту, невозможно вовремя пройти важные обследования, затягивается госпитализация.

Многие пациенты при таких проблемах атакуют главврача. И только единицы знают, что эти случаи - прямая работа страховщиков.

Прямая речь

- Суть дела состоит в том, что первая инстанция, которая должна решать любую проблему, возникшую в рамках оказания медицинской помощи, - это именно страховая организация, выдавшая полис ОМС, - говорит заслуженный врач России депутат Совета Федерации Владимир Круглый. - Номер телефона, по которому можно позвонить, указан на его обороте.

Сегодня страховщики занимаются практически только тем, что получают средства из фонда ОМС и направляют их в лечебное учреждение - перекладывают деньги из одного кармана в другой. Кроме того, штрафуют медучреждения за нехватку тех или иных документов. Но пациентам, по моему глубокому убеждению, нужно вовсе не это. Им нужно, чтобы страховщики помогали организовать лечение и разрешали конфликтные ситуации. А сейчас пришел, к примеру, человек в поликлинику, чтобы попасть на УЗИ, а записи нет. Ему предлагают пройти это обследование платно. Вот и идет гражданин платить, ругая нашу бесплатную медицину…

Проблема в том, что наш человек, который не оплачивает свою медицинскую страховку - это делает работодатель, - часто относится к ОМС легкомысленно, просто не понимает, как нужно себя вести и защищать свои права. Он не знает, что медучреждения получают деньги из фонда ОМС, есть четко прописанные в программе госгарантий сроки ожидания консультации врачей и проведения обследований. И люди должны об этом знать. А контролировать и следить за соблюдением прав пациентов должны страховые медицинские организации. Необходимо законодательно определить конкретные функции страховой медицинской организации именно в отношении помощи пациентам. Чтобы все участники процесса - и страховщики, и врачи, и пациенты - четко знали, что и в каких ситуациях должна делать страховая компания, чтобы выполнять свою главную задачу - организовать комфортное лечение.

Закон уже есть

Оказывается, и сейчас без всяких изменений в законодательстве страховые компании обязаны нам помочь по Федеральному закону №326-ФЗ. Вот выдержки из него.

*В договоре о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования содержатся положения, предусматривающие обязанности страховой медицинской организации, в том числе осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях.

*В случае установления нарушений прав граждан (условий договора) страховая медицинская организация может применять частичную или полную неоплату медицинских услуг, а также предъявлять судебные иски к медицинским организациям и требовать возмещения ущерба, причиненного застрахованным.

*Обязанностью страховых медицинских организаций является информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.

Как действует московский «МАКС-М»

Дирекция ОМС г. Москвы «Макс-М» на своем сайте предупреждает: «Внимание! Прежде чем оплачивать медицинские услуги или приобретать при лечении в стационаре лекарства, позвоните на бесплатную круглосуточную горячую линию АО «МАКС-М» в г. Москве 8 (800) 333-60-03 и получите консультацию страхового представителя о правомерности действий медицинских работников. Если вы считаете, что ваши права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи были нарушены, сообщите нам об этом».

А если пожилой человек не заглянет на сайт «Макса»? Ему нужен врач, он и пойдет в поликлинику, а если что не так, права качать тоже будет там же. Поэтому неплохо бы вместо не очень интересных бюллетеней с призывом не курить или беречь свое сердце вешать на стенах поликлиник информацию о том, куда нужно жаловаться. Как раньше в советском общепите на виду висела жалобная книга.

Подводя итоги

Совершенно очевидно, нужно качественно изменить роль страховщика. Он должен реально защищать интересы пациента. А иначе зачем он нужен?

Необходимы новые законы, которые четко зафиксируют обязанности страховщика буквально по пунктам. Мы же продолжаем жить по старинке, словно в СССР. Спору нет, очень хорошо, что парламент проявляет заботу о народе. Будем ждать позитивных изменений и наведения порядка в страховой медицине. Но и сейчас проявляйте активность, не проглатывайте обиды, отстаивайте свои права. Выучите телефон своей страховой компании, как «Отче наш».

Людмила ЩЕРБИНИНА


  Вся пресса за 2 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА


9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт